Проведение эффективной рекламной кампании в Интернете.
Проведение эффективной рекламной кампании в Интернете.
В данной статье я хочу поговорить о проведении рекламной кампании в Интернете. Для проведения эффективной рекламной кампании необходимо: 1.Цели и задачи. От поставленных задач зависят: критерии отбора рекламных площадок и формы воздействия на аудиторию. Основные цели – создание благоприятного имиджа фирмы или продукции, формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре или услуге фирмы, стимулирование продажи товаров или услуг, продвижение сайта в Интернете и т.д. А также промежуточные цели – привлечение посетителей, заполнение ими заявок, получение обратной связи и.т.д. 2.Временные рамки с определением четкой даты начала и окончания. Например, рекламная компания в Интернете может быть приурочена к предложению новой услуги; к крупной маркетинговой акции. Рекламные акции имеет смысл делать регулярными. После каждого периода, чаще всего это две-три недели, необходимо проводить анализ, замерять параметры отдачи рекламных носителей и схем размещения рекламы. 3. Бюджет, от которого зависит количество задействованных направлений, схемы размещения, частота показов, предоставляемые скидки и еще целый ряд факторов. По сравнению с традиционными рекламными средствами Интернет отличают следующие качества: Информационная среда максимально соответствует эффективному и полному представлению объекта рекламы. Это связано как с возможностью представления максимума необходимой информации об объекте рекламы, так и с мультимедийной природой среды Интернет. Предоставление рекламодателю самого эффективного по возможностям и стоимости способа фокусированного воздействия на аудиторию и конкретных пользователей. Возможность оперативного и глубокого анализа рекламных мероприятий. Низкий «порог входа», что особенно важно для малого и среднего бизнеса. Соблюдая все эти советы можно провести качественную полномасштабную рекламную кампанию в сети Интернет. Автор статьи: Валеев Азат , сайт www.business-planet.ru