Воскресенье, 19.05.2024
Работай и зарабатывай!
Меню сайта
Категории раздела
Платежные системы [0]
Разный заработок [5]
Партнерские программы [0]
Заработок на сайте [0]
Инвестирование [0]
Кое что о Forex [0]
Фриланс [0]
Раскрутка и SEO [0]
Интернет - коммерция [13]
Накрутка спонсоров [1]
Халява в сети [0]
On-line чат
Наш опрос
У Вас есть свой сайт или блог?
Всего ответов: 33
Статистика
Главная » Статьи » Интернет - коммерция

Проведение эффективной рекламной кампании в Интернете.
Проведение эффективной рекламной кампании в Интернете.

     В данной статье я хочу поговорить о проведении рекламной кампании в Интернете. Для проведения эффективной рекламной кампании необходимо:
1. Цели и задачи. От поставленных задач зависят: критерии отбора рекламных площадок и формы воздействия на аудиторию. Основные цели – создание благоприятного имиджа фирмы или продукции, формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре или услуге фирмы, стимулирование продажи товаров или услуг, продвижение сайта в Интернете и т.д. А также промежуточные цели – привлечение посетителей, заполнение ими заявок, получение обратной связи и.т.д.
2. Временные рамки с определением четкой даты начала и окончания. Например, рекламная компания в Интернете может быть приурочена к предложению новой услуги; к крупной маркетинговой акции. Рекламные акции имеет смысл делать регулярными. После каждого периода, чаще всего это две-три недели, необходимо проводить анализ, замерять параметры отдачи рекламных носителей и схем размещения рекламы.
3. Бюджет, от которого зависит количество задействованных направлений, схемы размещения, частота показов, предоставляемые скидки и еще целый ряд факторов.
     По сравнению с традиционными рекламными средствами Интернет отличают следующие качества:
Информационная среда максимально соответствует эффективному и полному представлению объекта рекламы. Это связано как с возможностью представления максимума необходимой информации об объекте рекламы, так и с мультимедийной природой среды Интернет.
Предоставление рекламодателю самого эффективного по возможностям и стоимости способа фокусированного воздействия на аудиторию и конкретных пользователей.
Возможность оперативного и глубокого анализа рекламных мероприятий.
Низкий «порог входа», что особенно важно для малого и среднего бизнеса.
     Соблюдая все эти советы можно провести качественную полномасштабную рекламную кампанию в сети Интернет.
Автор статьи: Валеев Азат , сайт www.business-planet.ru
Категория: Интернет - коммерция | Добавил: wsety (28.08.2008)
Просмотров: 670 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0  
1 Administrator   (21.08.2010 13:30) [Материал]
Проверка комментариев

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Панель управления
гость
15:36
Группа: Гости

Поиск
Лучший курс обмена
Обмен WebMoney WMZ, WMR, WME, WMU, WMB.
Отдадите:
Получите:
Рекомендую
Друзья сайта
  • Блог webs2life
  • Copyright MyCorp © 2024